Можно ли ездить зимой на «всесезонке»?

Опытные автомобилисты утверждают, что использовать «всесезонку» в условиях зимы – не лучший вариант. Начинающий водитель читает отзывы в интернете, слушает различные советы и может поверить, что всесезонная резина обладает одинаковыми свойствами в любое время года.

Кроме этого, люди поддаются рекламе, которая предоставляет информацию, что «всесезонка» замечательно показывает себя в лучшем виде в любых температурных показателях и во всех условиях на дороге.

У покрышек должны быть специальные характеристики для того, чтобы сцепление с дорогой случалось соответствующим образом, а также для отличной управляемости транспортным средством. При температуре на улице минус двадцать пять это одни характеристики, а при температуре плюс двадцать пять, соответственно, уже другие. Резину, которая отвечает в полной степени одним и другим характеристикам, произвести практически нет возможности.

Исходя из этой информации, «всесезонка» далеко не полностью соответствует приемлемым характеристикам как летним, так и зимним покрышкам. Кроме этого, всесезонная резина ещё является обладателем некоторых глобальных изъянов.

Общеизвестным фактом является то, что летние покрышки отлично сцепляются с дорожным покрытием, когда на улице плюсовая температура. Конечно же, учитывается тот факт, что придётся ездить по мокрой дороге.

По этим причинам у летних покрышек на протекторе есть в наличии плотный узор, а также каналы, которые предназначены для выхода жидкости из территории сцепления. Если летняя резина качественная, то эти каналы с успехом справляются с выполнением функции сцепления на мокром дорожном покрытии. Летней покрышке присуща большая жёсткость, которая требуется для обеспечения оптимальной эксплуатации в условиях тепла.

Когда на дворе зимнее время года, то свойства покрышек обязаны быть кардинально противоположными. Рисунок, нанесённый на протектор колеса, должен предполагать расстояние между шашками больше, чтобы выдавливать снег из территории сцепления. Резина на зимних покрышках, в отличие от летних, должна быть мягкой, чтобы обеспечить «прилипание» к дорожному покрытию.

Материал, из которого сделана «всесезонка», летом – мягкий, зимой же – твёрдый. В зимнее время года всесезонные покрышки, так как очень твёрдые, не придают требуемого сцепления с дорожным покрытием. Иногда, в зависимости от состояния дороги, их бывает просто опасно использовать.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Контактная инфомация

г. Новороссийск,
пос. Кирилловка, ул. Победы 13

Тел.: +7 (900) 277-22-20
+7 (964) 900-29-61

e-mail: rusnovoros@mail.ru

logo

© 2010-2015 ООО "Грандтрэк" Можно ли ездить зимой на «всесезонке»?.